АНМЦ
«Развитие и коррекция» под руководством директора, Члена-корреспондента
Международной академии наук педагогического образования Худенко Елены
Дмитриевны создан в 1989г. на базе дефектологического факультета Института
переподготовки и повышения квалификации работников народного образования АПН
СССР. В настоящее время Аналитический научно-методический центр «Развитие и
коррекция» является общественной организацией, учреждением Всероссийского
общества инвалидов. Имеет лицензии на образовательную и издательскую
деятельность.
Курсы
повышения квалификации «Развитие и коррекция» по дополнительной
профессиональной образовательной программе
5.06.2015 по 20.01.2016 г.
Данная
программа повышения квалификации, разработана для учителей инклюзивных школ,
учителей-дефектологов общеобразовательных школ, работающих с детьми с
ограниченными возможностями здоровья и предназначена для дистанционного
обучения (коды по ОКСО – 050714, 050713, 505719, 050712). Программа разработана в контексте требований
ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации», ФГОСов для обучающихся с ОВЗ
(Приказ Минобрнауки №1598), ФГОСов для обучающихся с умственной отсталостью
(Приказ Минобрнауки №1599). Эти законодательные акты регламентируют организацию
обучения детей с особыми потребностями. В данной программе акцент сделан на
инклюзивное образование, которое рассматривается авторами и как философия, и
как конкретная форма.
Программа
состоит из 2-х частей и видеолекции «Сущность и содержание работы по внедрению
коррекционного компонента».
В части 1
подробно рассматриваются вопросы сущности инклюзивного образования,
профессиональной готовности педагога, особенностей организации учебного
процесса, и прочее.
В материалах
приводятся характеристики 8 групп детей с ОВЗ, которые и приходят учиться в
инклюзивные школы.
Алгоритм
разработки АООП и СИОП, технология моделирования урока, система оценивания, и
др. – все это поможет учителю успешно работать в инклюзивном классе.
Во 2 части
подробно освещается технология коррекционно-развивающего обучения с позиций
личностно-ориентированного подхода (требования ФГОСов по специальному
образованию). Данный материал сопровождается видеолекцией, содержание которой
на конкретных примерах показывает, как реально включать коррекцию в урок.
После
обучения по этой программе учитель будет профессионально и психологически готов
к работе в инклюзивном классе!
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 4 400 руб.
Результат моего обучения
Комментариев нет:
Отправить комментарий