воскресенье, 10 января 2016 г.


Дистанционный мастер-классе
 «Создание тестов в  MS PowerPoint и не только…»

(6-й поток)
Сроки проведения мастер-класса: 15.01.2016 – 15.04.2016
 Дистанционный мастер-класс «Создание тестов в  MS PowerPoint и не только…» - форма дистанционного профессионального обучения педагогов технологии создания тренировочных и оцениваемых тестов в среде программы презентаций PowerPoint с помощью встроенного языка программирования VBA (Visual Basic for Applications, использования технологии перетаскивания (DragAndDrop) для создания тестовых заданий и  применения возможностей VBA для создания интерактивных кроссвордов.

План работы мастер-класса
Тема занятия
Основные умения
Срок

1.1
Использование встроенных диалоговых окон
·       Настройка панели Разработчик.
·       Работа со средой MSVisualBasic для использования в MS PowerPoint.
·       Вывод сообщений с помощью функции MsgBox.
·       Применение функции MsgBox для создания образовательных ресурсов.
·       Сохранение презентации с макросами.
15 – 20 января
(6 дней)
·       Окно ввода данных. Функция InputBox.
·        Применение функции InputBox для создания образовательных ресурсов.
·       Сохранение презентации с макросами.
21 – 27 января
(7 дней)

1.2
1.3
·       Создание пользовательских диалоговых окон (команда UserForm).
·       Применение форм  для создания образовательных ресурсов.
·       Сохранение презентации с макросами.
28 января – 3 февраля
(7 дней)

2.1
Элементы управления и их применение для создания тестовых заданий
·        Элемент управления CommandButton (кнопка)
·        Создание кнопки.
·        Редактирование и форматирование кнопки.
·        Применение кнопки в презентации.
4 – 8 февраля
(5 дней)


2.2

·        Элементы управления TextBox (поле) и Label (надпись).

·       Требования, предъявляемые к тестам, классификации тестовых заданий.
·       Открытое тестовое задание. Создание тестовых заданий в открытой форме с помощью элемента управления «поле».
9  – 15 февраля
(7 дней)


2.3
·        Элемент управления OptionButton (переключатель).
·        Создание тестовых заданий в закрытой форме (с выбором одного верного ответа) с помощью элемента управления «переключатель».
16 – 20 февраля
(5 дней)


2.4

·        Элемент управления CheckBox (флажок).

·        Создание тестовых заданий в закрытой форме (с выбором нескольких верных ответов) с помощью элемента управления «флажок».
21 – 26 февраля (6 дней)


2.5



·        Создание тестовых заданий в закрытой форме (на установление соответствия) с помощью элемента управления «поле».

·        Создание тестовых заданий в закрытой форме (на установление последовательности) с помощью элемента управления «поле».

·        Создание тестовых заданий в закрытой форме (с  градуированными ответами) с помощью элемента управления «поле».

27 февраля  – 4 марта
(7 дней)


2.6




2.7

3.
Оформление тестовых заданий с помощью диалоговых окон

·        Вывод тестовых заданий с помощью диалоговых окон (команда UserForm)

5 – 11 марта
(7 дней)

4
Использование технологии перетаскивания для создания заданий

·        Технология DragAndDrop

12 – 18 марта
 (7 дней)

5.
Применение возможностей VBA для создания интерактивного кроссворда

·        Создание интерактивного кроссворда

19 – 25 марта
(7 дней)

6.
Итоговая работа
Создание авторского интерактивного ресурса с применением элементов VBA в программе MS PowerPoint для урока или внеклассного мероприятия
26 марта – 9 апреля
(15 дней)

7
Выдача свидетельств
Рассылка документов об окончании мастер-класса
9 – 15 апреля

8.
Итоговая работа, содержащая оценочные тесты
Создание авторского интерактивного ресурса с применением элементов VBA в программе MS PowerPoint для урока или внеклассного мероприятия, содержащего оценочные тесты. (Работы, претендующие на получение логотипа портала «Сеть творческих учителей»)
26 марта – 15 апреля
(20 дней)


Таблица записи на МК
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1R-OzgjJh9cKXRPy2xZAniw6QK6BDtXqacT5jdY6UlzI/edit#gid=0

Результаты моего участия - экспертиза работ участников МК



Комментариев нет:

Отправить комментарий