Непрерывное
самообучение
Гущина Оксана
Михайловна
25 октября 2017,
14:54
Информация о
курсе
Данный курс
– это попытка показать возможности инструментальных средств в конструировании и
реализации цифровых образовательных ресурсов, необходимых для формирования
информационной компетентности педагога и эффективной организации учебного
процесса. Данный курс рассказывает об инструментальном обеспечении процесса
разработки цифровых образовательных ресурсов и их роли в формировании
информационной компактности педагога.
Курс поможет
слушателям сформировать навыки создания цифровых образовательных ресурсов с
использованием ИКТ для проведения всех этапов учебного процесса как
обязательного компонента информационной компетентности. Грамотное применение
инструментальных средств в профессиональной деятельности педагога позволит не
только профессионально разрабатывать необходимые учебные контенты, но и
сформировать требуемый уровень информационной компактности, заявленной в
профессиональном стандарте педагога
Современные
массовые онлайн-курсы – это живой инструмент постоянного непрерывного познания
и самосовершенствования учителей, поэтому мы приглашаем участников
педагогического сообщества обязательно пройти данный курс и принять участие в
дальнейшем его развитии.
Формат
Материалы
курса автоматически открываются системой по мере выполнения запланированных заданий.
Слушатель выполняет задания в свободном режиме (в любое свободное время).
Курс
содержит большое количество иллюстративного и видео материала, практических
заданий, которые выполняются факультативно и не влияют на итоговую оценку за
курс.
Темы сопровождаются
тестовыми и творческими заданиями на обработку полученных знаний.
Информационные
ресурсы
• Единая коллекция цифровых
образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
• Русскоязычное сообщество Google (Google
Educator Group) https://goo.gl/vCJ1oi
Программа
курса
Модуль 1.
Информационная компетентность как основа профессионализма современного педагога
• понятие информационной компетентности и
ее роль в развитии профессионализма педагога
• основные структурные компоненты
информационной компетентности
• основные элементы процесса формирования
информационной компетентности педагога
Модуль 2.
Цифровые образовательные ресурсы в профессиональной деятельности учителя
• понятие и виды ЦОР;
• ЦОР, используемые на различных этапах
организации учебного процесса;
• принципы использования ЦОР в
профессиональной деятельности учителя
• ЦОР как конструктивный элемент
формирования информационной компетентности педагога
Модуль 3.
Технология создания цифровых образовательных ресурсов инструментальными
средствами
• этапы разработки ЦОР;
• инструментальные средства разработки
ЦОР
• технология создания электронных
учебников и видеолекций
• принципы создания контролирующий
заданий (интерактивных тестов и кроссвордов)
Результаты
обучения
В результате
обучения на курсе «Формирование информационной компетентности педагога в
области разработки цифровых образовательных ресурсов» обучающийся получит
следующие умения и опыт.
Умения:
• Находить, структурировать информацию
для создания цифровых образовательных ресурсов;
• Создавать разные виды цифровых
образовательных ресурсов инструментальными средствами;
• Применять ЦОР на всех этапах организации
учебного процесса для повышения его эффективности.
Опыт:
• Работы с коллекцией цифровых
образовательных ресурсов;
• Разработки цифровых образовательных
ресурсов инструментальными средствами ;
• Проектирования учебного процесса с
использованием ИКТ.
Формируемые
компетенции
• Способность ориентироваться в
инструментальных средствах по созданию ЦОР.
• Способность различать основные виды ЦОР
и применять их на соответствующих этапах организации учебного процесса.
• Способность проектировать
образовательный процесс с использованием ИКТ.
• Способность разрабатывать ЦОР для
организации эффективного педагогического взаимодействия с обучающимися на всех
этапах учебного процесса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий